Поиск заказов

Создать проект

Просмотр -Знание платежных систем

Продажи онлайн курсов и тренингов

Соглашение Отменено
По договоренности
С 01.06.2018
До 30.06.2018
1 Предложение
1. Обеспечение продаж: * Прием и обработка входящих обращений поступающих от клиентов в виде Счета, Письма, Звонка. * Установление контакта с клиентом; выявление его потребностей (выяснение вопроса обращения клиента, квалификация обращений пользователей), при необходимости передача заявок другим привлеченным Заказчиком исполнителям. * Презентация продуктов и услуг заказчика. * Обработка возражений; участие в рассмотрении поступающих претензий и…

Читать далее…
9 месяцев назад

Продажа тренингов и онлайн-курсов

Не определено
По договоренности
С 01.07.2018
До 31.08.2018
1 Предложение
1. Обеспечение продаж: * Прием и обработка входящих обращений поступающих от клиентов в виде Счета, Письма, Звонка. * Установление контакта с клиентом; выявление его потребностей (выяснение вопроса обращения клиента, квалификация обращений пользователей), при необходимости передача заявок другим привлеченным Заказчиком исполнителям. * Презентация продуктов и услуг заказчика. * Обработка возражений; участие в рассмотрении поступающих претензий и…

Читать далее…
9 месяцев назад

Продажи онлайн курсов и тренингов

Проект завершен
По договоренности
С 01.07.2018
До 31.08.2018
2 Предложения
1. Обеспечение продаж: * Прием и обработка входящих обращений поступающих от клиентов в виде Счета, Письма, Звонка. * Установление контакта с клиентом; выявление его потребностей (выяснение вопроса обращения клиента, квалификация обращений пользователей), при необходимости передача заявок другим привлеченным Заказчиком исполнителям. * Презентация продуктов и услуг заказчика. * Обработка возражений; участие в рассмотрении поступающих претензий и…

Читать далее…
9 месяцев назад

Продажа тренингов и онлайн-курсов

Проект завершен
По договоренности
С 01.06.2018
До 30.06.2018
1 Предложение
1. Обеспечение продаж: * Прием и обработка входящих обращений поступающих от клиентов в виде Счета, Письма, Звонка. * Установление контакта с клиентом; выявление его потребностей (выяснение вопроса обращения клиента, квалификация обращений пользователей), при необходимости передача заявок другим привлеченным Заказчиком исполнителям. * Презентация продуктов и услуг заказчика. * Обработка возражений; участие в рассмотрении поступающих претензий и…

Читать далее…
9 месяцев назад
Сохранить фильтр
×